Болезни тела и ОСОЗНАНИЕ
Взаимосвязь нашей жизни и ОСОЗНАНИЯ. Тема стара как Мир и все так же актуальна.
Мы живем в Мире, где все подчиняется причинам и следствиям, все наши
мысли отражаются в нашей Реальности, как в большом зеркале, мы сами
создаем именно ту Реальность, которая создана внутри нас. Она является
прямым отражением того, что есть у нас внутри, внутри нашего сердца,
нашего подсознания, эмоций и чувств.
Задумайтесь, когда мы с вами гневаемся - у нас начинает плохо работать
печень, желчь застаивается, начинают спазмироваться желчевыводящие
протоки и…что мы получаем?
-желчнокаменную болезнь и проблемы с печенью.
Что делает обыкновенный человек в такой ситуации?
- Идет на прием к врачу, ему выписывают таблетки, и он начинает убирать …СЛЕДСТВИЕ, а не причину.
Как вы думаете, приведет ли лечение к какому-либо результату, если не убрать истинную причину?
Ведь во Вселенной устроено все мудро и правильно, нигде нет ни одного
перекоса, все находится в гармонии и равновесии. И если на тонком
плане у человека есть энергия, частота которой соответствует энергии
гнева - можно ли убрать проявление ЭТОГО из материального тела просто
принимая таблетки?
-Нет, конечно!
Мы все пришли сюда за своими уроками РОСТА НАШЕЙ ДУШИ, за ОСОЗНАНИЕМ,
а совсем не за тем, чтобы просто есть и пить. Человеческая Душа не
может развиваться в теле, которое живет бессознательно, это
нарушение Высшего Закона.
Механизмы КАРМЫ предусматривают именно этот смысл, никакой другой - ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ПОСТОЯННО В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИИ.
Так что, в этом смысле - выбора у нас нет. Потому что, мы
его уже сделали, когда приняли условия Игры, когда пожелали здесь
проходить свою Эволюцию. И проходить сюда именно в ЭТИХ условиях.
Условия Свободного Выбора не нарушаются и в этом случае, Земля при
любых вариантах рассмотрения остается Планетой Свободного Выбора!
Для полноты описываемого примера, нужно сказать еще - вообще-то,
вариант успешного излечения потенциально существует…при отсутствии
осознания. Человек и в этих условиях всегда получает именно то, что
просит, если он очень… сильно просит об этом. Просит, чтобы прошла ЭТА
болезнь…- да, иной раз может и пройти, не спорю… Но в таком случае, он
получает ДРУГУЮ проблему, значительно более суровую - иногда другую
болезнь, иногда жизненную ситуацию…
Так, что желание может исполниться… аккуратнее надо со своими желаниями - вспомните старую истину -
Ведь если…отказываешься нести один мешок, понесешь - два!!!
А теперь давайте вспомним, что мы можем прекрасно работать с телом на
совершенно другом уровне, не ПРОЖИВАЯ свой кармический урок( в данном
случае болезнь), а ОСОЗНАВАЯ его - т.е точно выполняя кармические задачи
по ПО ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА СВОЕГО УРОКА.
Вам ведь уже известно, что каждая наша клеточка обладает осознанием, не так ли?
Очень хороший пример, кстати, про вирусы. Там рассматривался
эпизод - чтобы не позволить вирусу взаимодействовать с клеткой, нужно изменить частоту вибраций клетки,
чтобы исчезла возможность контакта между ними, исчезла пара«ключ и
замочек». Вирусу будет невозможно в этом случае вступить в контакт с
клеткой. И это правило распространяется не только на вирусы, но и на все понимание «болезни» в целом!
Ну, а теперь давайте подумаем - КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ мы можем изменить
частоту вибрации? Причем изменить ее в сторону повышения, естественно.
Для этого я предлагаю вам вспомнить хорошо нам уже известную взаимосвязь
болезней и мыслеформ. Она, эта взаимосвязь - давно уже
известна человечеству, все подходы восточной медицины пронизаны этим
знанием. Ну, а современная наука в этой области человеческого
знания,…мягко говоря, топчется в прихожей, не решаясь войти и признать
этот факт. Так что в наших рассуждениях давайте опираться на более
древние знания по этому вопросу.
Предлагаю вам использовать для этой цели знакомую вам табличку В.
Жикаренцева (1я книга - «Путь к Свободе или кармические причины
возникновения проблем»), там очень подробно собрана информация по этому
вопросу.
Давайте для примера рассмотрим в целом понятие ЛЮБОЙ «болезни»:
В целом, это нерешительность в стремлении «Встать и идти». Сдерживание себя.
Как вы думаете, какой частоте вибрации она соответствует?
-конечно же, частоте СТРАХА, это очевидно!
Новая мысль, новое отношение к болезни - чтобы изменить частоту, повысить ее - должна быть совсем другой, например - «У меня есть все необходимые Божественные идеи и то, что мне надо делать. Я прямо сейчас НАЧИНАЮ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!».
А теперь давайте рассмотрим несколько конкретных примеров:
Например, депрессию: мысль, состояние нашего восприятия, которое
вибрационно соответствует этому состоянию, выглядит примерно так - « Я не могу…Мне это не по силам…Нет надежды…Ну почему в моей жизни все именно так?!!!… Почему именно я?!!- в такой ситуации…». Короче, это гнев, который вы чувствуете, ДУМАЯ, что не имеете права иметь то, что хотите. Чувство безнадежности.
Посмотрите на энергию этих слов - представьте себе сферу с этой
энергией. Посмотрите, какого она цвета, вернее каких цветов, потому что,
как правило, это именно смесь серо-буро-малиновых неприятных цветов с
элементами грязно коричневого и черного… Посмотрите ту же энергию в виде
частоты. Нарисуйте ее.
Чтобы справиться с такой энергией нашему организму приходится
прикладывать значительные усилия, чтобы компенсировать разрушительные
действия такого» букетика». Да и внешний Мир реагирует на эту вибрацию
совершенно однозначно - на тонком уровне около нас начинают крутиться
«энергетические вампирчики» (типа володоров и т.д.) всех мастей и всяких
рангов… Это же их пища, низкоуровневая энергия, вот они и слетаются к
нам…покушать на дармовщинку. Своеобразная пищевая цепочка, деваться
некуда… как вы понимаете, вот и теряет Человек в этом случае свою
жизненную энергию, становится овощем, для которого недоступны в силу
энергетической нехватки, высшие истины, сознание опускается…
А теперь посмотрим ПРОТИВОФАЗУ, которая напрочь уберет из энергетического тела ненужный разрушительный аспект:
«Я - СВОБОДЕН! Это мое право иметь
то, что мне необходимо для жизни и собственного развития. Жизнь
прекрасна. Она приносит мне все, что надо!»
Посмотрите сферу с энергией этого утверждения. Какой цвет? Какое
ощущение при соприкосновении к этой энергии? Посмотрите, как выглядит
вибрационная частота этой мыслеформы.
Сравните обе сферы…Как говорят - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ…
А теперь рассмотрим пример с нашей многострадальной печенью, вот выдержки из знакомой таблички:
Болезнь | Вероятная причина болезни | Новая мысль |
Хронические болезни | Отрицание перемен. Страх перед будущим. Отсутствие чувства безопасности. | Я хочу изменяться и расти. Сейчас я создаю для себя новое и безопасное будущее |
Кровь | Олицетворяет радость в жизни, свободное течение по ней. | Я есть радость жизни, выражаемая и получаемая. |
Печень: | Месторасположение гнева и примитивных эмоций. | Любовь, мир и радость - вот что я знаю. |
проблемы. | Хронические жалобы на все. Нахождение оправданий придиркам, чтобы обмануть себя. Постоянно плохо себя чувствуете. | Я выбираю жить через открытое пространство моего сердца. Я ищу любовь и нахожу ее везде. |
Гепатит | Сопротивление переменам. Страх, гнев, ненависть. Печень - месторасположение гнева и ярости. | Мой ум чист и свободен. Я отпускаю прошлое и принимаю в свою жизнь новое. Все идет прекрасно. |
Желчные камни. | Горечь. Тяжелые мысли. Осуждение, порицание. Гордыня, спесь. | Во мне присутствует радостное освобождение от прошлого. Жизнь прекрасна, и я тоже |
Панкреатит. | Отрицание. Гнев и расстройство, потому что жизнь, кажется, потеряла свою сладость, свежесть. | Я люблю и одобряю себя; я - услада и радость своей жизни. |
Нужно ли говорить более?…
А теперь обратите внимание - рассмотрите подробно 2й столбик таблички,
там, где написаны вероятные причины болезни. Вы заметили, что все они
имеют одну и ту же составляющую? Жизненный подход человека, который
имеет такие мысли можно описать очень точно всего лишь парой слов…
Вы догадались каким?
- ЖЕРТВА! …и ВАЖНОСТЬ!
- да, это все та же дуальная пара , нам уже знакомая…
Человечеству нелегко снимать со своей шеи эту медальку, на которой с
одной стороны написано «жертва», с другой, обратной стороны -
«важность».
Нелегко, но надо…время пришло! И нет у нас выбора по этому вопросу,
если мы хотим быть здоровы, дальше не пройти, пока не отработать эту
тему.
Если кто знает другое решение этой темы, хотела бы я его послушать…
А вы что думаете на эту тему?
Итак, подведем итоги:
- Болезни, проявляемые в нашем теле - не что иное, как механизм
взаимосвязи наших 3Д-х шаблонов страха с материей, фиксация
подсознательного проявления комплекса дуальной пары «жертва -
важность»;
- Сама эта взаимосвязь является кармическим механизмом, который
подталкивает нас к развитию СОЗНАНИЯ, к нашей Эволюции - и это
единственный его смысл.
-Итого:
Чтобы справится с любой болезнью - прежде всего нам необходимо понять
ее смысл и изменить свое понимание самих себя, своего Мира,
отношение в целом к Жизни, снять со своей шеи медальку «жертва
-важность». И уже после этого имеет смысл присоединять какие-то
материальные способы - таблетки, травы, БАДы и т.д., иначе это
неэффективно, а зачастую и бесполезно.
ТОЛЬКО
ПОСЛЕ ОСОЗНАНИЯ СУТИ, ПОСЛЕ ОСОЗНАНИЯ НАШИХ НАРУШЕНИЙ ВОСПРИЯТИЯ ПО
КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ И
ПОПРОЩАТЬСЯ С БОЛЕЗНЬЮ!
Десерт:
Вы встречали в последнее время какие-нибудь новейшие
чудодейственные средства излечения? - Как правило, от любых болезней…
Что-нибудь типа того: « …прибор изменит энергетическое поле вокруг вас, и
ваши все болезни пройдут…или …вам ничего не надо делать, не надо
изменять привычный ритм вашей жизни - ничего не надо, не надо думать,
только положите в карман и носите с собой…; или еще круче - почти на
уровне тонкого видения - просто уберите такой- то образ, просто
сожгите…просто измените - и ВСЕ!!!» и т.д. в этом духе…
-ОБРАТИТЕ
ВНИМАНИЕ: - нигде в таких вариантах, не идет о том, что требуется
ОСОЗНАНИЕ того, что является истинной причиной - болезни или
ситуации!!!
Практически, Человека лишают возможности
ПОНЯТЬ, ОСОЗНАТЬ и ДЕЛАТЬ - ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ!
Кто заинтересован в том, чтобы Люди не научились изменять себя силой своей мысли?
К чему приводит такой подход в жизни?… накануне Перехода…
Кому это надо?
Любви, Радости и Света! :)
Почему удовлетворение
внешних желаний не приносит глубокого счастья?
Потому что они обладают одним завидным свойством. Они — безграничны и
бесконечны.
Вечная гонка за удовлетворением постоянно меняющихся внешних желаний —
это настоящая жизнь?..
Послушайте отрывок из тренинга Олега Гадецкого «Законы судьбы или
Искусство жить», который расскажет… как ни странно… о психологическом
влиянии рекламы на человека. Это сто́ит того, чтобы внимательно
послушать.Источник: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/psihologicheskoe-vliyanie-reklamy-na-cheloveka Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри
Почему удовлетворение
внешних желаний не приносит глубокого счастья?
Потому что они обладают одним завидным свойством. Они — безграничны и
бесконечны.
Вечная гонка за удовлетворением постоянно меняющихся внешних желаний —
это настоящая жизнь?..
Послушайте отрывок из тренинга Олега Гадецкого «Законы судьбы или
Искусство жить», который расскажет… как ни странно… о психологическом
влиянии рекламы на человека. Это сто́ит того, чтобы внимательно
послушать.Источник: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/psihologicheskoe-vliyanie-reklamy-na-cheloveka Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри
Почему удовлетворение
внешних желаний не приносит глубокого счастья?
Потому что они обладают одним завидным свойством. Они — безграничны и
бесконечны.
Вечная гонка за удовлетворением постоянно меняющихся внешних желаний —
это настоящая жизнь?..
Послушайте отрывок из тренинга Олега Гадецкого «Законы судьбы или
Искусство жить», который расскажет… как ни странно… о психологическом
влиянии рекламы на человека. Это сто́ит того, чтобы внимательно
послушать.Источник: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/psihologicheskoe-vliyanie-reklamy-na-cheloveka Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри
Откуда берутся желания,
или Психологическое влияние рекламы на человека
18 Февраль 2012
Психологическое влияние рекламы на человека
«Мы, копирайтеры, так поворачиваем реальность перед глазами target
people, что свободу начинают символизировать то утюг, то лимонад»
Виктор Пелевин “Generation П”
Собственно, а откуда берутся наши желания?
Да, это понятно, что мы, так или иначе, вовлечены в кипящую социальную
жизнь.
Понятно, что идет прогресс, и многие новинки (мобильный телефон /
компьютер) — это уже что-то вроде само собой разумеющегося аксессуара
человека. Если раньше вопрос: «Зачем мне мобильный?» звучал обоснованно,
то сегодня вполне обоснован вопрос: «Почему у меня его до сих пор
нет?».
Речь о другом.
А вот откуда во внешней жизни мы узнаем, что появилось нечто
новое/свежее/актуальное?
Ну, конечно же. Из рекламы.
Массированная реклама, точно нацеленная на восприятие человека,
буквально провоцирует появление потребностей, о которых мы раньше не
знали. Психологическое влияние рекламы на человека проявляется в том,
что яркие и модные новинки в конечном итоге заставляют жить и трудиться
ради покупки новых вещей.
Хорошо, если это действительно принципиально новые и полезные вещи. Но
часто ли появляются уникальные массовые изобретения? В основном идет
реклама постоянно обновляемых моделей одних и тех же вещей.
Как это работает?
В самом общем виде рекламная кампания строится следующим образом. У
заказчика появляется товар, который необходимо реализовать. Он
обращается к маркетологам. Маркетологи изучают свойства товара,
предложения конкурентов, желания и потребности целевой аудитории.
В результате анализа разрабатывается схема продвижения. (Вариант — товар
появляется уже после обращения к маркетологам и изучения рынка. Он
создается под потребителей.)
Идея рекламы, которую мы видим на улицах и по телевизору, привязывается к
свойствам продвигаемого товара достаточно условно. Конечное послание
строится таким образом, что свойства и характеристики товара
символизируют счастье, любовь, свободу, успешность и наслаждение. Или
все сразу.
Хорошо, если рекламируется конечный и практичный результат применения
полезного товара. В большинстве же случаев продается не сам товар, как
ни странно, а процесс наслаждения чувств.
Кейс «Психологическое влияние рекламы на человека»
Как программируется эмоция, которую мы испытываем, смотря рекламу того
или иного товара?
В западной психологии этот метод называется conditioning (примерно можно
перевести — «обусловливание»). И, как говорят англичане, this is how
it works.
До запрета использования образов людей и животных в рекламе пива в 2005
году (в Российском законодательстве), легко можно было встретить,
например, плакаты, где симпатичная девушка рекламирует марку
какого-нибудь пива. На этом примере и остановимся.
Что показывают?
Раздражитель — девушку (обычно подобранную под вкусы максимально широкой
целевой аудитории).
Что мы чувствуем?
Эмоциональную ассоциацию — то, что чувствует мужчина, видя роскошную
девушку.
Что делает реклама?
На уровне ассоциации увязывает девушку с пивом.
Психологическое влияние рекламы на человека
Итак, реклама провоцирует мысли о вожделении, девушке и пиве как о
взаимосвязанных вещах. Конечно, это абсолютно разные вещи, но…
В результате, если потенциальный потребитель думает о симпатичной
девушке — он вспоминает пиво.
Какую бы рекламу мы не взяли, в подавляющем большинстве случаев за
образами рекламы мы увидим продажу простого человеческого счастья,
любви, свободы и радости.
Райский отдых, голубкой океан, тропический остров, опять же девушка в
купальнике и… всем известный шоколад.
Очевидно, что процесс наслаждения чувств эксплуатируется каждый день и
почти в каждой рекламе.
Кстати. В блоге «Сексуальность наизнанку» вы можете узнать еще больше
фактов эксплуатации вожделения в рекламе. С фото- и видео- примерами из
рекламы, кино и даже детских мультфильмов. Знать это нужно не
желательно, а уже обязательно → сексуальная реклама.
Какой части нашего «Я» нужна реклама?
Реклама убеждает нас, что счастье легко достижимо — достаточно купить
очередную вещь, и все в жизни сразу будет хорошо. С точки же зрения
внутреннего мира человека, любая реклама — ложь от начала до конца,
потому что предлагает решение внутренних проблем внешними способами.
Мир потребления внушает человеку, что жизнь состоит из определения своих
желаний и их удовлетворения. Но это не определение глубинных желаний
души, которые требуют духовного развития. Это желания ума и тела,
которые уводят нас еще дальше от мыслей об Абсолютной истине.
Почему удовлетворение внешних желаний не приносит глубокого счастья?
Потому что они обладают одним завидным свойством. Они — безграничны и
бесконечны.
Вечная гонка за удовлетворением постоянно меняющихся внешних желаний —
это настоящая жизнь?..
Послушайте отрывок из тренинга Олега Гадецкого «Законы судьбы или
Искусство жить», который расскажет… как ни странно… о психологическом
влиянии рекламы на человека. Это сто́ит того, чтобы внимательно
послушать.Источник: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/psihologicheskoe-vliyanie-reklamy-na-cheloveka Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри
Комментариев нет:
Отправить комментарий