ЭПОХА СВЕТА! ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ КАЖДОЙ ДУШИ!

ЭПОХА СВЕТА!
ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ КАЖДОЙ ДУШИ!

asato - санскр

asato - санскр

Asato ma sad

Asato ma sad

асато - перевод

асато - перевод

пусть будут счастливы

пусть будут счастливы

Девочка, заставившая мир замолчать на 5 минут. Обращение к МИРу. .

Девочка, заставившая мир замолчать на 5 минут. Обращение к МИРу. . .

 

 

Выступление 12-летней девочки Северн Сузуки на третьей конференции ООН «Саммит Земли» в Июне 1992 года в Рио-де-Жанейро (Бразилия). По своей эмоциональности и искренности это выступление превзошло многие пафосные речи, прозвучавшие тогда из уст политиков.
Здравствуйте. Меня зовут Северн Сузуки, и я выступаю от имени «E.C.O.» – Детской экологической организации.

Мы – это группа двенадцати- и тринадцатилетних, которые пытаются сделать мир лучше: Ванесса Сатти, Морган Гайслер, Мишель Куигг и я. Мы сами собрали деньги на билеты сюда, и приехали сюда за 5000 миль для того, чтобы сказать вам, взрослые, что вы должны изменить своё поведение. Выходя на эту трибуну сегодня, я не имею тайных планов. Я сражаюсь за своё будущее.

Потерять своё будущее – это не то же самое, что проиграть выборы или потерять несколько пунктов на фондовой бирже. Я пришла сюда для того, чтобы говорить от имени всех будущих поколений.

Я пришла сюда для того, чтобы говорить от имени детей, голодающих во всём мире, и плач которых остаётся не услышанным.

Я здесь для того, чтобы высказаться в защиту бесчисленных животных, умирающих повсюду на планете потому, что им уже больше некуда уйти.
 
4188600_cmg3fyxb1 (540x162, 66Kb)


Я боюсь гулять в солнечный день из-за дыр в озоновом [слое]. Я боюсь дышать этим воздухом потому, что не знаю, что за химреагенты теперь в нём находятся.

У себя на родине, в Ванкувере я раньше ходила на рыбалку со своим отцом – пока несколько лет назад мы не узнали, что в этой рыбе полно канцеро[генов]. И ещё мы слышим о животных и растениях, вымирающих ежедневно – исчезающих навсегда.

Я мечтала, что за свою жизнь я насмотрюсь на огромные стада диких животных, джунгли и тропические леса, полные птиц и бабочек, а теперь я даже не знаю, доведётся ли моим детям вообще их увидеть. Вам, когда вы были в моём возрасте, не приходилось переживать по поводу таких вещей?

Всё это происходит у нас на глазах, а мы продолжаем вести себя так, будто времени у нас навалом и все решения [уже] имеются. Я всего лишь ребёнок, и у меня всех этих решений нет, но я хочу, чтобы вы осознали, что нет их и у вас!

• Вы не знаете, как заделать дыры в озоновом слое.
• Вы не знаете, как вернуть сёмгу в мёртвый ручей.
• Вы не знаете, как воскресить уже вымерших животных.
• И вы не можете вернуть леса, что когда-то росли там, где теперь пустыня.

Если вы не знаете, как [всё] это исправить, прошу вас, перестаньте разрушать это!

Быть может, здесь вы – делегаты от своих правительств, бизнесмены, устроители, журналисты или политики… Но в действительности [все] вы – отцы и матери, сёстры и братья, дяди и тёти – и все вы чьи-то дети.

Я всего лишь ребёнок, но я знаю, что все мы часть семьи, в которой пять миллиардов человек, а на самом деле 30 миллионов видов. И ни границы, ни правительства этого никогда не смогут изменить.

Я всего лишь ребёнок, но я знаю, что все мы оказались в этой [ситуации], и должны действовать как один единый мир, идущий к одной единственной цели.

В своём гневе я не слепа, и в своём страхе я не боюсь рассказать этому миру о том, что я чувствую.

В моей стране производится очень много отходов. Мы покупаем и выбрасываем, покупаем и выбрасываем, однако северные страны не желают делиться с нуждающимися. Даже когда у нас есть более чем достаточно, мы боимся поделиться, боимся расстаться с частью своего богатства.

В Канаде у нас привилегированная жизнь. У нас полно еды, воды и крова над головой. У нас есть часы, велосипеды, компьютеры и телевизоры. Список можно зачитывать пару дней. Два дня назад здесь, в Бразилии мы испытали шок, когда провели немного времени с детьми, живущими на улице. И вот что нам сказал один из этих детей: «Я хотел бы стать богатым, и если бы это произошло, я накормил бы всех детей на улице, дал им одежду, лекарства, приют, заботу и любовь».

Если ребёнок, живущий на улице, у которого нет ничего, хочет поделиться [с другими], то почему мы, у кого есть всё, по-прежнему такие жадные?

У меня из головы не идёт, что эти дети одного со мной возраста; что такую огромную роль играет место, где ты родился; и что и я могла бы оказаться одним из детей, живущих в трущобах Рио. Я могла бы быть голодающим ребёнком в Сомали, жертвой войны на Ближнем Востоке или попрошайкой в Индии.

Я всего лишь ребёнок, но я знаю, что если бы все деньги, потраченные на войну, потратили бы на разрешение экологических кризисов, искоренение нищеты и поиска договорённостей, то каким бы чудесным местом стала бы Земля!

В школе и даже в детских садиках вы учите нас тому, как вести себя. Вы учите нас:
• не драться с другими,
• находить решения,
• уважать других,
• убирать за собой,
• не причинять другим существам боль
• делиться – а не быть жадными.

Почему же после этого вы сами идёте и делаете то, что учите нас не делать?

Не забывайте, для чего вы присутствуете на этих конференциях; для кого вы делаете это – ведь мы ваши родные дети. Вы сейчас решаете, в каком мире мы будем жить… Да, родители должны иметь возможность утешать своих детей словами «всё будет хорошо», «мир на этом не кончается» и «мы делаем всё, что в наших силах».

Но, мне кажется, вы больше не можете говорить нам эти слова. Мы вообще числимся в списке ваших приоритетов? Мой папа всё время повторяет: «Ты есть то, что ты делаешь, а не то, что говоришь».

Так вот, от того, что вы делаете, я плачу по ночам. Вы, взрослые, говорите, что любите нас. А я словам не верю и прошу, чтобы то, что вы делаете, отражало то, что вы говорите.

Благодарю вас.

Северн Куллис-Сузуки родилась и выросла в г. Ванкувере, Канада. Её мать – писательница Тара Элизабет Куллис. Отец – генетик и эколог-активист Дэвид Сузуки, японский канадец в третьем поколении. В возрасте 9 лет Северн организовала Детскую экологическую организацию «E.C.O.», объединившую детей, которые были преданы делу изучения и обучения других детей вопросам, связанным с экологией.
В 1992 году, в возрасте 12 лет Куллис-Сузуки и другие члены E.C.O. заработали деньги на участие во встрече на высшем уровне по проблемам Земли (Earth Summit) под эгидой ООН в Рио-де-Жанейро. Вышеприведённое выступление получило мировую известность под названием «Девочка, заставившая мир замолчать на 5 минут». В конференции принимали участие 172 страны, 108 руководителей правительств и глав государств, 2400 представителей НПО и 17000 участников «Глобального форума», имевших консультативный статус.

Любви, Радости и Света! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

ЗНАМЕНИЯ ПРИРОДЫ

Восстание стихий — так можно охарактеризовать сущность текущего момента. Вызвано оно неразумием человеческим.

Трясется земля под воздействием стихии Огня. Наводнения, ливни, дожди указуют на неспокойствие стихии воды. Ураганы и ветры свидетельствуют о том, что и стихия воздуха «вышла из берегов». И земля, самая инертная и пассивная, неспокойна, яро реагируя на энергии прочих стихий.

Поражаемся чудовищным ураганам, стихийным бедствиям, наводнениям, землетрясениям, небывалому холоду или жару, не понимая, что сила объединенной, но хаотической мысли сотен миллионов людей нарушает стихийное равновесие планеты и вызывает на себя тяжкий обратный удар. Обратные удары — это реакция стихий на действия человеческие.

Все в Природе находится в полной, мудрой согласованности между собой и планетой. И только владыка ее, человек, нарушает эту гармонию своим безрассудством.

Несчастья обрушиваются на людей, чтобы пробудить их дух. И, если они не достигают цели и люди продолжают упорствовать в своем невежестве, приходят катастрофы. Космическое равновесие может нарушаться лишь до известного предела, за которым следует непредсказуемое. Какие еще бедствия и катаклизмы нужны, чтобы люди опомнились и подняли взоры свои кверху?

Новости дня
Замерзают теплолюбивые игуаны

Читать целиком

Эту зиму жители планеты запомнят надолго

Эту зиму запомнят не только европейцы, где снег выпал даже там, где в последний раз его видели более полувека назад, но и американцы, и австралийцы. Фермеры Флориды теперь будут вынуждены собирать замороженные фрукты, а вот на Зеленом континенте аномальная жара.



Планета отравляется всевозможными отбросами, отходами и отработанными веществами химических заводов. Воздух городов ядовит и насыщен перегаром бензина. Реки и водоемы загрязнены и быстро мертвеют. Уничтожаются леса и животные. Эрозия почвы разрушает кору планеты, ее плодородный слой. Гербициды уничтожают насекомых, принимающих деятельное участие в жизни растений. Энергия людская направляется на изготовление страшных убийственных средств массового уничтожения всего живого. И войны ведутся бесчеловечно.

Если не будут приняты самые срочные и эффективные меры, разрушительные следствия этого процесса пагубно отразятся на здоровье человечества в целом. Нет имени этому чудовищному преступлению.

Но двуногие живут, не желая помыслить о том, что планета Земля — это их Космический дом, что с нее сейчас никуда не уйти и что на себе придется исчерпать плоды своих отрицаний и своего неразумия. Не хотят думать о том, что конец Кали Юги может действительно стать концом планеты.

Распоясавшаяся тьма, как бешеный конь, закусивший удила, устремляет человека в бездну. Лучшие люди Земли пытаются пресечь безумных. Но надо, чтобы массы прозрели к осознанию грозящей людям гибели.


Новости дня

Читать целиком

Холода стали испытанием на прочность для всей планеты

По всей Европе, от Варшавы до Парижа, отменяют рейсы в аэропортах, закрывают дороги, устраняют последствия многочисленных ДТП. Снегопады, сугробы, гололёд - эту зиму европейцы уже называют едва ли не самой трудной за последнюю четверть века.



Скоро уничтожат китов и океанские запасы рыбы. Скоро уничтожат диких животных. Скоро уничтожат леса, хранителей и собирателей праны. Скоро будут питаться сельскохозяйственными продуктами, отравленными ядохимикатами. И так уже начинают принимать их в пищу. Распыляя химикаты над посевами пшеницы и других злаков, не думают о людях, принимающих их в пищу, не думают о домашних животных, молочном скоте, дающем отравленное молоко.

Не хотят потрудиться иными путями в борьбе с сорняками. Выбирают методы легчайшие, хотя и причиняющие здоровью ущерб. Шерстяную, льняную, хлопчатобумажную одежду заменяют на вредные ткани, отравляющие здоровье. Когда же опомнятся люди и поймут угрожающие следствия своих ошибок?

Все лучшие люди планеты, в ком пробудились сознание и понимание страшной угрозы, нависшей над человечеством, должны объединиться, чтобы дать мощный отпор силам тьмы, которые под новыми формами стремятся к тому же, то есть к убийству жизни на планете и ее омертвлению. Этого можно избежать, если продумать, как предотвратить отравление. И если сейчас кто-то еще не осознал надвигающейся опасности, то надо, чтобы осознали ее все. Объединенными усилиями многого можно достичь.

Только мир и кооперация между всеми народами Земли и мир в сознании каждого, то есть равновесие, заставят стихии войти в берега и Огненные энергии пространства служить человеку во Благо, на созидание, а не на разрушение. Не будет умиротворения и равновесия в стихиях планеты, пока человек не установит его в океане сознаний всего человечества.
                                                                                  www.urusvati.ru