ЭПОХА СВЕТА! ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ КАЖДОЙ ДУШИ!

ЭПОХА СВЕТА!
ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ КАЖДОЙ ДУШИ!

asato - санскр

asato - санскр

Asato ma sad

Asato ma sad

асато - перевод

асато - перевод

пусть будут счастливы

пусть будут счастливы

Земная жизнь Матери Марии

Земная жизнь Матери Марии

 Более двух тысячелетий отделяют нас от того времени, когда ходила по земле Мать Мария. Сегодня трудно поверить, что у нее была земная жизнь, заполненная человеческими заботами, радостями и страданиями. Мы привыкли воспринимать ее Вознесенной Владычицей, а она имела и земные черты. Из преданий, воспоминаний современников Матери Марии проступает вполне зримый образ: она была среднего роста, волосы златовидные, глаза быстрые, со зрачками как бы цвета маслины, брови дугообразные и умеренно черные, взгляд строгий, но не суровый, нос продолговатый, губы цветущие, голос ровный, лицо несколько продолговатое, руки и пальцы длинные. Поступь тихая, степенная, но твердая; одежда естественных цветов, скромная, чуждая роскоши и неги. Была немногоречива, ничего неосмотрительного в словах, ничего неприличного в действиях, так что весь вид ее был выражением души, олицетворением чистоты.

 Современники Марии отмечают ее безупречные духовные качества. Правилом ее было – никого не оскорблять, не обижать, всем благожелать, почитать старших, не завидовать равным, избегать хвастовства, быть здравомысленной, любить добродетель. Никогда не гордилась она перед человеком скромным, не посмеялась над слабым, не уклонилась от неимущего. В беседе с другими сохраняла благоприличие, не возмущалась, особенно же не гневалась, была совершенно простая.
Вся земная жизнь Богородицы укладывается в 72 года, о чем свидетельствуют расчеты древних святых отцов церкви и авторитетные церковные историки.
Евангелист Лука, знавший близко святую Деву Марию, записал с ее слов несколько важных событий, относящихся к ранним годам ее жизни. Будучи врачом и художником он, по преданию, написал и ее портрет-икону, с которой позднейшие иконописцы делали копии.
Родители Матери Марии проживали в городе Назарете, отстоящем на три дня пути от Иерусалима. Отец – Иоаким, происходил из рода царя Давида [1], Мать – Анна, была младшая дочь иерея из рода первосвященника Аарона [2]. Ее старшая сестра София имела дочь Елизавету, впоследствии вышедшую замуж за священника Захарию и ставшую матерью Иоанна Предтечи, так что Елизавета была двоюродною сестрою Девы Марии, а Креститель Иоанн троюродным братом, по плоти, Иисусу.
 Иоаким и Анна были люди благочестивые, известные своим смирением и милосердием к ближним. Они дожили до старости, а детей не имели. Это очень огорчало их. Но, несмотря на свою старость, они не переставали просить у Бога, чтобы Он послал им дитя, и дали обещание – если у них родится младенец, посвятить его на служение Богу. Наконец, 8 сентября у них родилась дочь. Ей дано было имя Мария.
Когда Марии исполнилось три года, благочестивые родители ее приготовились исполнить свой обет: они повели ее в Иерусалимский храм для посвящения Богу.
Храм имел, кроме собственно священных зданий, много дворов и притворов, где были устроены разные помещения для проживания лиц, исполнявших какую-либо священную службу. При храме также проживали вдовы и девы, проводившие воздержанную жизнь.
Мария осталась жить при храме. Там она вместе с другими девицами под руководством опытных наставниц обучалась Закону Божию и рукоделию, молилась и читала Священное Писание. Мария имела острый ум, любила учиться, благоразумие ее удивляло всех. Из рукоделий она занималась прядением льна и шерсти; любила вышивать шелками, особенно одежды, принадлежащие к священническому служебному облачению, и во всем этом была очень искусна.
При храме Мария жила около одиннадцати лет и выросла глубоко благочестивой, во всем покорной Богу, необычайно скромной и трудолюбивой. Желая служить только Богу, она дала обет не выходить замуж и навсегда остаться Девою.
По существующему тогда закону ей нельзя было оставаться дольше при храме, но нужно было выйти замуж. Первосвященник Захария, зная и уважая ее обещание, чтобы не нарушать закон о супружестве, формально обручил ее с дальним родственником, овдовевшим восьмидесятилетним старцем Иосифом [3], который обязался заботиться о ней и охранять ее девство. Иосиф жил в городе Назарете. Он также происходил из царского рода Давидова, но человек был небогатый и работал плотником. Из немногих сказаний об Иосифе в Св. Писании очевидна зрелость его характера: он был весьма тверд в стремлении к святому, решителен, благороден, искренен, скромен, чист, миролюбив, внимателен ко внушениям своей совести и повелениям свыше. От первого брака у Иосифа были дети: четыре сына, которые в Евангелиях именуются «братьями» Иисуса и две дочери. Одна из них – Мария, жила в доме своего отца. Когда Дева Мария, обрученная с Иосифом, пришла в его дом, она подружилась с его дочерью и считала ее своею сестрой.
По преданию, в доме Иосифа Дева Мария получила от Архангела Гавриила радостную весть, что Господь избрал ее быть Матерью Спасителя мира.
 «Когда Святой Дух низошел в девственное сознание Марии, олицетворяющей собой луч Матери, и сила Всевышнего осенила ее, в ее чреве произошло слияние энергий Альфы и Омеги для исполнения обетования о пришествии Мессии. Своей преданностью Лучу Матери и пречистому образу души Христа Мария намагнитила в своих четырех нижних телах и чакрах мощный фокус полярности Омеги.
Осознание Бога как Матери было столь реально в сознании Марии, а ее отождествление с Материнским пламенем столь полным, что в истинном понимании своего "я" как Бога она стала на плане Материи осознанием Богом Самого Себя Матерью. Отсюда приветствие Гавриила: "Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" [4].
Это событие произошло в шестой месяц после явления Архангела Гавриила первосвященнику Захарии по поводу рождения у него сына – будущего пророка Иоанна Крестителя [5].

 Впоследствии на месте Благовещения была возведена церковь, под которой находится первоначальное скромное жилище Матери Марии. Подобно другим бедным домам Назарета, это жилище прилегает к уступу скалы, в которой высечен вертеп, составляющий три небольшие комнаты. Туда ныне сходят, с левой стороны алтаря, по нескольким широким ступеням из белого мрамора. При входе в этот священный вертеп, в правой стороне его устроен престол во имя св. Анны, матери Богородицы. В правой стороне от престола, двумя ступенями входят в другую часть вертепа, где устроен престол во имя св. Иосифа. Во второй части вертепа подземного храма Благовещения, позади покоя Пречистой Девы, по середине находится дверь, ведущая, через лестницу ступеней в 15, в третью большую пещеру, где, кроме поместительного покоя, есть еще два боковых углубления, из них одно, как можно догадаться, служило скромным очагом (есть и отверстие для выхода дыма), другое имело назначение хранить домашние припасы. Два последних отделения этого священного крова оставлены в своем первобытном виде.

 Год рождения Иисуса определить вполне точным образом нельзя было уже и в древности, вследствие различных перемен в счете времени. В Евангельском повествовании св. Луки говорится, что перед Рождеством Христовым вышло императорское повеление о всенародной переписи. У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам, и каждое из них имело определенные города и праотеческие места. Вифлеем был местом рождения Давида, сюда и должны были отправиться для переписи Иосиф и Мария как потомки Давида. Город был мал, а множество народа, пришедшего для переписи, до такой степени переполнило все дома, что не было в них свободного уголка. Пришлось им искать приюта в городских окрестностях. Невдалеке от ворот Вифлеемских находилась пещера в каменистой горе, в которую во время бури загоняли скот, и пастухи в часы зноя и непогоды могли находить в ней себе убежище. Внутри пещеры в стене было высечено углубление, служившее вместо яслей для животных. Мария и Иосиф вынуждены были воспользоваться этой пещерой в качестве крова, там же Благодатная Мария 25 декабря, одна, без посторонней помощи и безболезненно, родила Иисуса. 

 Еще раньше, чем в Иудее, о рождении Младенца-Мессии знали на Востоке. Трое восточных волхвов-мудрецов [6], следуя за указующей Звездой, пришли к месту рождения Иисуса, чтобы приветствовать его и сохранить и передать бедной семье некоторые средства. Могли ли они ожидать увидеть Младенца и Его Мать «среди верблюжьих отбросов и ревущих ослов? Мышление человеческое пыталось поместить будущего Пророка хотя бы около храма или среди величественных стен» [7]


  Перед рассветом волхвы надели лучшие одежды, прошли через загон скота в маленькое жилище, прислоненное к скале. У очага была Мать Мария с Иисусом на руках. Передав ценности и священные предметы, волхвы предупредили ее о необходимости странствий. Царствовавший в то время Ирод незадолго перед этим был уведомлен о падении своего престола. Зная предсказание и о том, что вскоре должен родиться «новый Царь Иудейский», он отдал жестокое повеление избить в Вифлееме и его окрестностях всех младенцев. Иосиф и Мария с Младенцем отправились в Египет, чтобы спасти Иисуса от ухищрений Ирода.

 По возвращении из Египта семья снова поселилась в Назарете. Иосиф продолжил свои занятия плотника, «питаясь трудами рук своих». Подрастающий Иисус разделял труды его и притом с таким старанием, что люди не только называли его сыном плотника, но и просто плотником.
Жизнь Матери Марии текла в тех же занятиях и при том же смирении и благочестии, как и прежде. Есть предание, что она учила грамоте детей обоего пола, усердно служила бедным, подавала нищим, ухаживала за больными, помогала сиротам и вдовам. В рукоделиях она была неутомима по-прежнему, тщательно занималась ими, делая одеяния для себя и для сына. И впоследствии, среди других занятий, Мать Мария для Иисуса соткала замечательный по работе красный полотняный хитон без швов, который и был постоянной его одеждой.
После возвращения из Гималаев, где Иисус обучался под руководством своего гуру – Господа Майтрейи, он вышел на общественную арену для заключительных трех лет служения. Это время стало большим испытанием для Марии. Об этих годах ее жизни известно, в основном, в связи с событиями жизни ее сына. Ее любовь и вера побуждали быть всегда, сколь можно, близко к нему в его непрерывных странствованиях. Возле дома Пилата, под самою аркою, показывают небольшое углубление в стене, повествуя, что в этом месте стояла Мать Мария, во время судилища над Иисусом. Предание дополняет, что Пресвятая Дева, при начале крестного шествия Христа, обращалась к Пилату с молением о пощаде сына. Присутствовала она и при распятии Иисуса…
После вознесения Иисуса Мать Мария собрала учеников и друзей и сформировала колонию в Вифании [8], где они получали наставления от Господа. В сопровождении Иоанна Возлюбленного и других пятерых апостолов Мать Мария посещала различные области мира. Сначала они отправились в Луксор в Египте, а затем по Средиземному морю совершили путешествие на остров Крит. Пройдя через Гибралтарский пролив, останавливаясь в Фатиме в Португалии, Лурде в Южной Франции, Гластонбери на Британских островах и в Ирландии, подготавливая путь для тех, кто придет после нее, чтобы расширить Христосознание. Эти посещения заложили основание для работы апостола Павла в Греции и явлений Матери Марии в Фатиме и Лурде; побудили Короля Артура основать орден Рыцарей Круглого Стола и отправиться на поиски Святого Грааля; позволили Святому Патрику принести христианскую веру на территорию Ирландии.
Святой Иоанн из Дамаска описывает, как по завершении своей выдающейся жизни Мария вознеслась из гробницы, в которую ее положили апостолы после успения. Открыв гробницу через три дня, они нашли только двенадцать белых лилий.


[1] Давид, первый царь Иудеи и 3-й царь Израиля (1055 – 1015 до Р. Хр., по новой хронологии 1010 – 970). В молодости прославился единоборством с филистимским великаном Голиафом. Давид явился родоначальником единственной династии иудейских царей. В преданиях еврейского народа Давид представлялся идеалом могущественного царя, храбрым воином и духовным поэтом. Религиозные песни и молитвы евреев, псалмы приписываются авторству Давида. По верованиям евреев, из рода Давида должен был произойти Мессия (Словарь Брокгауза и Ефрона).
[2] Аарон был первым первосвященником еврейского народа и старшим братом пророка и законодателя Моисея (Исх. XXVIII, 1).
[3] Иосиф (воплощение Сен-Жермена) был послан, чтобы стать покровителем и защитником Марии и Иисуса.
[4] Человеческая аура. Кутхуми и Джвал Кул. См. также «Медитация на Пламя Матери»
по ссылке http://sirius-ru.net/media/meditations/index.htm
[5] Мать Мария и ее сестра Елизавета разработали для Иоанна Крестителя и Иисуса, когда те были детьми, систему обучения, которая ныне известна как Метод Монтессори (в кн. «Владыки и их Обители»).
[6] Этими волхвами были Эль Мория, Кутхуми и Джвал Кул.
[7] Из книги Е.И.Рерих «Криптограммы Востока».
[8] Вифания – селение в Палестине у Масличной горы, откуда Иисус Христос совершил свой последний торжественный вход в Иерусалим.


Любви, Радости и Света! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

ЗНАМЕНИЯ ПРИРОДЫ

Восстание стихий — так можно охарактеризовать сущность текущего момента. Вызвано оно неразумием человеческим.

Трясется земля под воздействием стихии Огня. Наводнения, ливни, дожди указуют на неспокойствие стихии воды. Ураганы и ветры свидетельствуют о том, что и стихия воздуха «вышла из берегов». И земля, самая инертная и пассивная, неспокойна, яро реагируя на энергии прочих стихий.

Поражаемся чудовищным ураганам, стихийным бедствиям, наводнениям, землетрясениям, небывалому холоду или жару, не понимая, что сила объединенной, но хаотической мысли сотен миллионов людей нарушает стихийное равновесие планеты и вызывает на себя тяжкий обратный удар. Обратные удары — это реакция стихий на действия человеческие.

Все в Природе находится в полной, мудрой согласованности между собой и планетой. И только владыка ее, человек, нарушает эту гармонию своим безрассудством.

Несчастья обрушиваются на людей, чтобы пробудить их дух. И, если они не достигают цели и люди продолжают упорствовать в своем невежестве, приходят катастрофы. Космическое равновесие может нарушаться лишь до известного предела, за которым следует непредсказуемое. Какие еще бедствия и катаклизмы нужны, чтобы люди опомнились и подняли взоры свои кверху?

Новости дня
Замерзают теплолюбивые игуаны

Читать целиком

Эту зиму жители планеты запомнят надолго

Эту зиму запомнят не только европейцы, где снег выпал даже там, где в последний раз его видели более полувека назад, но и американцы, и австралийцы. Фермеры Флориды теперь будут вынуждены собирать замороженные фрукты, а вот на Зеленом континенте аномальная жара.



Планета отравляется всевозможными отбросами, отходами и отработанными веществами химических заводов. Воздух городов ядовит и насыщен перегаром бензина. Реки и водоемы загрязнены и быстро мертвеют. Уничтожаются леса и животные. Эрозия почвы разрушает кору планеты, ее плодородный слой. Гербициды уничтожают насекомых, принимающих деятельное участие в жизни растений. Энергия людская направляется на изготовление страшных убийственных средств массового уничтожения всего живого. И войны ведутся бесчеловечно.

Если не будут приняты самые срочные и эффективные меры, разрушительные следствия этого процесса пагубно отразятся на здоровье человечества в целом. Нет имени этому чудовищному преступлению.

Но двуногие живут, не желая помыслить о том, что планета Земля — это их Космический дом, что с нее сейчас никуда не уйти и что на себе придется исчерпать плоды своих отрицаний и своего неразумия. Не хотят думать о том, что конец Кали Юги может действительно стать концом планеты.

Распоясавшаяся тьма, как бешеный конь, закусивший удила, устремляет человека в бездну. Лучшие люди Земли пытаются пресечь безумных. Но надо, чтобы массы прозрели к осознанию грозящей людям гибели.


Новости дня

Читать целиком

Холода стали испытанием на прочность для всей планеты

По всей Европе, от Варшавы до Парижа, отменяют рейсы в аэропортах, закрывают дороги, устраняют последствия многочисленных ДТП. Снегопады, сугробы, гололёд - эту зиму европейцы уже называют едва ли не самой трудной за последнюю четверть века.



Скоро уничтожат китов и океанские запасы рыбы. Скоро уничтожат диких животных. Скоро уничтожат леса, хранителей и собирателей праны. Скоро будут питаться сельскохозяйственными продуктами, отравленными ядохимикатами. И так уже начинают принимать их в пищу. Распыляя химикаты над посевами пшеницы и других злаков, не думают о людях, принимающих их в пищу, не думают о домашних животных, молочном скоте, дающем отравленное молоко.

Не хотят потрудиться иными путями в борьбе с сорняками. Выбирают методы легчайшие, хотя и причиняющие здоровью ущерб. Шерстяную, льняную, хлопчатобумажную одежду заменяют на вредные ткани, отравляющие здоровье. Когда же опомнятся люди и поймут угрожающие следствия своих ошибок?

Все лучшие люди планеты, в ком пробудились сознание и понимание страшной угрозы, нависшей над человечеством, должны объединиться, чтобы дать мощный отпор силам тьмы, которые под новыми формами стремятся к тому же, то есть к убийству жизни на планете и ее омертвлению. Этого можно избежать, если продумать, как предотвратить отравление. И если сейчас кто-то еще не осознал надвигающейся опасности, то надо, чтобы осознали ее все. Объединенными усилиями многого можно достичь.

Только мир и кооперация между всеми народами Земли и мир в сознании каждого, то есть равновесие, заставят стихии войти в берега и Огненные энергии пространства служить человеку во Благо, на созидание, а не на разрушение. Не будет умиротворения и равновесия в стихиях планеты, пока человек не установит его в океане сознаний всего человечества.
                                                                                  www.urusvati.ru