Афоризмы об истине и будущем
Познай себя – и ты познаешь весь мир.
Знания открывают дорогу к истине и вере в неё без использования вспомогательной цепи доказательств.
Знания нельзя привнести в душу в готовом виде. Их необходимо прорабатывать через осмысление.
Никогда нельзя считать, что владеешь какими-то знаниями в совершенстве.
Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума.
Любое знание являет собой противоположность незнанию.
Одни делают открытия для славы, другие – для человечества.
Нелепость информации появляется оттого, что человек не способен понять сложности того мира, в котором существует, то есть нелепость скрывается не в информации, а в понятиях человека.
Одни прокладывают дорогу к кормушке, другие – к вершинам человеческих достоинств.
Человечество движется вперёд и на каждое время ему даётся Свыше своя информация.
Старыми знаниями сыт не будешь. От них может получиться несварение, как от старой каши.
Знания – лучшая пища для души.
Любая информация обязательно должна соответствовать Уровню развития человека, иначе она теряет свою движущую силу, способствующую прогрессу души.
Всякая информация верна только для какого-то промежутка времени.
Не любопытство должно двигать человеком, как поверхностное знание, а жажда серьёзного познания других миров.
Постижение новых Высших знаний – это путь духовного совершенства каждого.
Только высокодуховный человек способен правильно распорядиться Высшими знаниями и направить их не во зло, а на благо человечества.
Чем больше человек познаёт, тем больше видит, что объём непознанного возрастает.
Ничто не может быть предельным и окончательным, тем более знания.
Всякое существо обладает интеллектом в том случае, если оно располагает определённым запасом знаний. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может.
Зная мир на десять процентов, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около восьмидесяти процентов всех материальных знаний оказываются неверными.
Постоянное приведение любой формы знаний к фактам доказательства заводит человека в дебри вымысла не меньше, чем знания, принимаемые бездоказательно.
Если у человека в душе есть требуемый багаж знаний, то он принимает истину без доказательств.
Использование в своих теориях формы доказательств свидетельствует о незнании истинности явления и в то же время о знании той части информации, которая вовлекается в доказываемые факты.
Любые факты и доказательства могут оказаться всего лишь подтасовкой материального интеллекта, приводящего процесс познания или научных изысканий к некоторой завершающей точке, которая выглядит более или менее убедительно в цепи логических рассуждений.
Цепочка доказательств нужна индивиду только потому, что у него самого не хватает личных знаний, чтобы воспринять данную истину.
Доверие к Учителю помогает ученику сокращать путь к истине.
Предположение есть показатель возможного существования чего-либо, не имеющего под собой основы, доказывающей данное существование.
Факты доказательства у неверующего перерастают в веру истинности знаний, с которыми он встречается впервые.
Чем основательнее и многочисленнее приведённые элементы доказательств, тем больше вера человека. Человеческая вера у молодых душ зависит от фактов доказательства.
Бог позволяет человеку искать и ошибаться, путаться в старых догмах, и истины выдавать за ложь, а ложь принимать за истины, чтобы развить в человеке процесс мышления.
Не всегда факты доказывают истину, они могут служить и против неё.
Богу важен процесс развития мышления, а не теории, которые создаются в ходе этого процесса. Также и в любом творчестве важны духовные наработки индивида, а не признание его творений обществом.
Только Бог заинтересован в выдаче человеку истинных знаний существования, чтобы ускорить его совершенствование и повысить степень сознательности каждого своего индивида.
Дьявол заинтересован в выдаче ложных знаний, запутывающих человека и, тем самым, затягивающих его развитие, так как без достижения истины никто не переводится выше.
Различные формы разума только потому непонятны человеку, что он, кроме себя, никого другого разумным не считает.
Каждое усвоенное новое знание расширяет смысловые понятия человека и его личный информационный багаж, а это расширяет радиус видения мира.
Индивид наращивает свой энергетический потенциал через мыслительную деятельность и таким образом «дорастает» до более высокого Уровня.
Когда духовный интеллект соответствует материальному интеллекту, исчезает факт искажения информации Высших, потому что передаваемые Свыше знания начинают соответствовать понятиям данного человека в данный момент.
Всегда Уровень известных знаний стоит ниже Уровня неизвестных знаний.
Интеллектуальное развитие задаётся программой Свыше, но достижения делает сам человек, достигая планируемого уровня или не достигая.
Индивид понимает любую теорию только в том случае, если повышает степень своего развития до того Уровня, которому принадлежит изучаемая область знаний.
Познание построения мироздания будет открываться человеку постепенно, по мере его совершенствования. Чем выше будет его развитие, тем ближе он станет к истине познания строения мира.
Чем выше информация по Уровню, тем она концентрированней по смыслу.
Понятие «знания» надо понимать в более широком смысле, чем информация, ибо любой жизненный опыт выражает знания какого-либо рода.
Афоризмы Высших личностей
Знания открывают дорогу к истине и вере в неё без использования вспомогательной цепи доказательств.
Знания нельзя привнести в душу в готовом виде. Их необходимо прорабатывать через осмысление.
Никогда нельзя считать, что владеешь какими-то знаниями в совершенстве.
Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума.
Любое знание являет собой противоположность незнанию.
Одни делают открытия для славы, другие – для человечества.
Нелепость информации появляется оттого, что человек не способен понять сложности того мира, в котором существует, то есть нелепость скрывается не в информации, а в понятиях человека.
Одни прокладывают дорогу к кормушке, другие – к вершинам человеческих достоинств.
Человечество движется вперёд и на каждое время ему даётся Свыше своя информация.
Старыми знаниями сыт не будешь. От них может получиться несварение, как от старой каши.
Знания – лучшая пища для души.
Любая информация обязательно должна соответствовать Уровню развития человека, иначе она теряет свою движущую силу, способствующую прогрессу души.
Всякая информация верна только для какого-то промежутка времени.
Не любопытство должно двигать человеком, как поверхностное знание, а жажда серьёзного познания других миров.
Постижение новых Высших знаний – это путь духовного совершенства каждого.
Только высокодуховный человек способен правильно распорядиться Высшими знаниями и направить их не во зло, а на благо человечества.
Чем больше человек познаёт, тем больше видит, что объём непознанного возрастает.
Ничто не может быть предельным и окончательным, тем более знания.
Всякое существо обладает интеллектом в том случае, если оно располагает определённым запасом знаний. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может.
Зная мир на десять процентов, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около восьмидесяти процентов всех материальных знаний оказываются неверными.
Постоянное приведение любой формы знаний к фактам доказательства заводит человека в дебри вымысла не меньше, чем знания, принимаемые бездоказательно.
Если у человека в душе есть требуемый багаж знаний, то он принимает истину без доказательств.
Использование в своих теориях формы доказательств свидетельствует о незнании истинности явления и в то же время о знании той части информации, которая вовлекается в доказываемые факты.
Любые факты и доказательства могут оказаться всего лишь подтасовкой материального интеллекта, приводящего процесс познания или научных изысканий к некоторой завершающей точке, которая выглядит более или менее убедительно в цепи логических рассуждений.
Цепочка доказательств нужна индивиду только потому, что у него самого не хватает личных знаний, чтобы воспринять данную истину.
Доверие к Учителю помогает ученику сокращать путь к истине.
Предположение есть показатель возможного существования чего-либо, не имеющего под собой основы, доказывающей данное существование.
Факты доказательства у неверующего перерастают в веру истинности знаний, с которыми он встречается впервые.
Чем основательнее и многочисленнее приведённые элементы доказательств, тем больше вера человека. Человеческая вера у молодых душ зависит от фактов доказательства.
Бог позволяет человеку искать и ошибаться, путаться в старых догмах, и истины выдавать за ложь, а ложь принимать за истины, чтобы развить в человеке процесс мышления.
Не всегда факты доказывают истину, они могут служить и против неё.
Богу важен процесс развития мышления, а не теории, которые создаются в ходе этого процесса. Также и в любом творчестве важны духовные наработки индивида, а не признание его творений обществом.
Только Бог заинтересован в выдаче человеку истинных знаний существования, чтобы ускорить его совершенствование и повысить степень сознательности каждого своего индивида.
Дьявол заинтересован в выдаче ложных знаний, запутывающих человека и, тем самым, затягивающих его развитие, так как без достижения истины никто не переводится выше.
Различные формы разума только потому непонятны человеку, что он, кроме себя, никого другого разумным не считает.
Каждое усвоенное новое знание расширяет смысловые понятия человека и его личный информационный багаж, а это расширяет радиус видения мира.
Индивид наращивает свой энергетический потенциал через мыслительную деятельность и таким образом «дорастает» до более высокого Уровня.
Когда духовный интеллект соответствует материальному интеллекту, исчезает факт искажения информации Высших, потому что передаваемые Свыше знания начинают соответствовать понятиям данного человека в данный момент.
Всегда Уровень известных знаний стоит ниже Уровня неизвестных знаний.
Интеллектуальное развитие задаётся программой Свыше, но достижения делает сам человек, достигая планируемого уровня или не достигая.
Индивид понимает любую теорию только в том случае, если повышает степень своего развития до того Уровня, которому принадлежит изучаемая область знаний.
Познание построения мироздания будет открываться человеку постепенно, по мере его совершенствования. Чем выше будет его развитие, тем ближе он станет к истине познания строения мира.
Чем выше информация по Уровню, тем она концентрированней по смыслу.
Понятие «знания» надо понимать в более широком смысле, чем информация, ибо любой жизненный опыт выражает знания какого-либо рода.
Афоризмы Высших личностей
Комментариев нет:
Отправить комментарий