ЭПОХА СВЕТА! ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ КАЖДОЙ ДУШИ!

ЭПОХА СВЕТА!
ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ КАЖДОЙ ДУШИ!

asato - санскр

asato - санскр

Asato ma sad

Asato ma sad

асато - перевод

асато - перевод

пусть будут счастливы

пусть будут счастливы

Сен - Жермен: О новых диспенсациях для Планеты Земля

Смелее вступайте в Новую Эпоху – Эпоху Водолея!

Сен Жермен
30 декабря 2011 года


Я ЕСМЬ Сен Жермен, вновь пришедший к вам, дамы и господа!
Я пришел накануне нового года, чтобы возвестить вам о том, что я намерен в наступающем году более активно взять под контроль ситуацию на планете!
Я прихожу напомнить вам о том, что именно я являюсь Иерархом наступающей эпохи. Поэтому именно я пришел сегодня, чтобы сказать вам о том, что новые энергии, энергии наступающей эпохи Водолея, наконец, целиком и полностью вступили в свои права!
Наконец, человечество почти целиком погрузилось в новые энергии!
Для вас это покажется необычным и новым. Вы будете удивлены и обескуражены. Потому что все начнет изменяться. Я пришел возвестить вас о том, что насущной необходимостью часа является ваша готовность к предстоящим изменениям.
Те, кто сможет удерживать свое сознание на вибрациях Радости, Любви, гармонии и счастья, сможет насладиться наступающими изменениями в полной мере. Те из вас, кто по старинке настроен на недоброжелательство, сомнения, страх, сможет в ближайшее время с легкостью расстаться с этими энергиями прошлой эпохи.
Я пришел возвестить о начале Новой Эпохи – Эпохи Водолея! И как Иерарх наступающей эпохи, я готовлю вам сюрприз! Этот сюрприз касается каждого из вас, кто прикоснется к энергиям, содержащимся в моем новогоднем послании! Для вас наступает период, когда одного вашего желания, высказанного про себя или вслух, желания расстаться со старыми энергиями будет достаточно, чтобы перейти в своем сознании на другой вибрационный уровень.

Именно сейчас эта возможность открыта! Именно сейчас наступил тот Божественный срок, когда вы сможете изменить свое сознание и свои подходы к жизни. Вам требуется только озвучить ваше пожелание вслух или про себя.
Все Сонмы Небесные готовы оказать вам помощь! И я, как Владыка, отвечающий за наступление Новой Эпохи, как Владыка, который принимает эстафету от прошлого, чтобы устремиться в будущее, возьму на себя заботу о ваших душах. Прямо сейчас, не медля, обратитесь ко мне! Помощь будет оказана всем, кто ясно выразит свое желание отказаться от прошлого и приобрести новые энергии, энергии обновления, энергии устремленности и радости!
Новая Эпоха будут характерна тем, что каждый из вас, кто пожелает, получит возможность безболезненно и почти мгновенно возвысить свои вибрации до того уровня, который необходим для качественного существования в Новом Мире.
Вам открывается возможность расстаться с прошлым! Именно сейчас!
Теперь, когда я порадовал вас новой диспенсацией, я готов сказать еще немного радостных слов, касающихся нашего с вами будущего сотрудничества.
Не думайте, что Вознесенные Сонмы где-то далеко и не слышат вас. Я слышу каждый ваш призыв, обращенный ко мне. И тогда, когда вы будете испытывать любое негативное, некачественное состояние сознания, я прошу вас вспомнить о моем существовании и обратиться ко мне с пламенным призывом-просьбой об избавлении от вашего негатива. Так постепенно мы сможем преодолевать одно ваше некачественное состояние сознания за другим.
Я открою вам огромный секрет. И этот секрет вы все уже давно знаете и без меня. Этот секрет заключается в том, что вы сами, каждый из вас сам определяет внутри себя: подпасть ему под негативное состояние сознания или нет. Есть момент, когда вы решаете внутри себя: поддаться плохому настроению или нет, начать осуждать того или иного человека или нет, поддаться обиде или нет, поддаться печали или нет.
Вы и никто другой принимаете это решение. И когда вы принимаете решение поддаться старым энергиям, вы погружаетесь в них с головой, и уже даже я не смогу вам помочь. Поэтому как только любая негативная энергия подступает к вам, сразу же обращайтесь за помощью ко мне. Я помогу вам возвысить ваше сознание! Я пошлю вам свою улыбку и протяну руку помощи! В самый тяжелый момент вашей жизни. Так мы сможет преодолеть старые энергии. И поскольку природа не терпит пустоты, сразу же на смену любому негативному состоянию вашего сознания призывайте противоположное, позитивное состояние. 
Страх – самое большое зло вашего мира. Совершенная Любовь замещает всякий страх. Вообще любое негативное качество может быть растворено этим универсальным растворителем. Практически все негативные энергии, окружающие вас, можно поглотить и растворить энергией Любви.
Радость и Любовь приходят к вам тогда, когда крепка ваша вера. Когда вы опираетесь в своем сознании на Бога и Вознесенные Сонмы.
Поэтому я напоминаю вам о том, что вам необходимо постоянно обращаться за помощью ко мне. Потому что сейчас именно я являюсь тем существом, на которого возложена ответственность по переходу сознания человечества на новый качественный уровень.
Я и вы, мы с вами вместе способны свершить то чудо, которое неминуемо произойдет! И сейчас я вам открою секрет! Этот новый секрет касается новой диспенсации, которую получила планета Земля.
Только что на заседании Кармического Правления принято решение о предоставлении планете Земля в распоряжение дополнительной энергии. Новой порции Божественной энергии. И все, что будет вибрировать на частотах Радости, Любви и Божественной Свободы получит в предстоящем году и в последующие годы небывалую поддержку Небес. Все, что отказывается принять новые энергии, будет постепенно лишаться своих привилегированных положений в мире. Старые институты, институты общества, которые основаны на прошлых энергиях и вибрациях уходящей эпохи, постепенно будут замещаться новыми институтами.
Я поддерживаю тех, кто не боится перемен, кто готов отстаивать принципы Божественной Свободы, коллективизма в своей жизни. Я поддерживаю всех, кто готов к сотрудничеству, основанному не на принципах личной выгоды, а основанных на принципах Общего Блага и Добра.
Новые принципы приходят в ваш мир. Для их осаждения требуются готовые сердца, сердца людей, бесстрашно преданных эволюции. Я очень надеюсь, что среди вас, кто читает строки этого моего послания, найдется несколько сотен человек, через которых я лично смогу работать и проводить свои энергии в ваш мир!
Я готов к работе и сотрудничеству с эволюциями планеты Земля!
Готовы ли вы? Я очень надеюсь на то, что если даже сегодня вы не готовы и не можете стать в ряды первопроходцев, то завтра вы сможете преодолеть остатки энергий прошлого и смело заявить Небесам о своей готовности стать сотрудником Иерархии Сил Света, сотрудником Вознесенных Сонмов, сотрудником Владык Мудрости!
Я прощаюсь с вами. Но прошу вас не забывать это мое послание и перечитывать его каждый раз, когда энергии прошлого будут стремиться проникнуть в ваше сознание.
Храните себя и оберегайте от любых негативных энергий прошлого.
Смелее вступайте в Новую Эпоху – Эпоху Водолея!

Я ЕСМЬ Сен Жермен!



С Любовью и БлагоДарностью!!! :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

ЗНАМЕНИЯ ПРИРОДЫ

Восстание стихий — так можно охарактеризовать сущность текущего момента. Вызвано оно неразумием человеческим.

Трясется земля под воздействием стихии Огня. Наводнения, ливни, дожди указуют на неспокойствие стихии воды. Ураганы и ветры свидетельствуют о том, что и стихия воздуха «вышла из берегов». И земля, самая инертная и пассивная, неспокойна, яро реагируя на энергии прочих стихий.

Поражаемся чудовищным ураганам, стихийным бедствиям, наводнениям, землетрясениям, небывалому холоду или жару, не понимая, что сила объединенной, но хаотической мысли сотен миллионов людей нарушает стихийное равновесие планеты и вызывает на себя тяжкий обратный удар. Обратные удары — это реакция стихий на действия человеческие.

Все в Природе находится в полной, мудрой согласованности между собой и планетой. И только владыка ее, человек, нарушает эту гармонию своим безрассудством.

Несчастья обрушиваются на людей, чтобы пробудить их дух. И, если они не достигают цели и люди продолжают упорствовать в своем невежестве, приходят катастрофы. Космическое равновесие может нарушаться лишь до известного предела, за которым следует непредсказуемое. Какие еще бедствия и катаклизмы нужны, чтобы люди опомнились и подняли взоры свои кверху?

Новости дня
Замерзают теплолюбивые игуаны

Читать целиком

Эту зиму жители планеты запомнят надолго

Эту зиму запомнят не только европейцы, где снег выпал даже там, где в последний раз его видели более полувека назад, но и американцы, и австралийцы. Фермеры Флориды теперь будут вынуждены собирать замороженные фрукты, а вот на Зеленом континенте аномальная жара.



Планета отравляется всевозможными отбросами, отходами и отработанными веществами химических заводов. Воздух городов ядовит и насыщен перегаром бензина. Реки и водоемы загрязнены и быстро мертвеют. Уничтожаются леса и животные. Эрозия почвы разрушает кору планеты, ее плодородный слой. Гербициды уничтожают насекомых, принимающих деятельное участие в жизни растений. Энергия людская направляется на изготовление страшных убийственных средств массового уничтожения всего живого. И войны ведутся бесчеловечно.

Если не будут приняты самые срочные и эффективные меры, разрушительные следствия этого процесса пагубно отразятся на здоровье человечества в целом. Нет имени этому чудовищному преступлению.

Но двуногие живут, не желая помыслить о том, что планета Земля — это их Космический дом, что с нее сейчас никуда не уйти и что на себе придется исчерпать плоды своих отрицаний и своего неразумия. Не хотят думать о том, что конец Кали Юги может действительно стать концом планеты.

Распоясавшаяся тьма, как бешеный конь, закусивший удила, устремляет человека в бездну. Лучшие люди Земли пытаются пресечь безумных. Но надо, чтобы массы прозрели к осознанию грозящей людям гибели.


Новости дня

Читать целиком

Холода стали испытанием на прочность для всей планеты

По всей Европе, от Варшавы до Парижа, отменяют рейсы в аэропортах, закрывают дороги, устраняют последствия многочисленных ДТП. Снегопады, сугробы, гололёд - эту зиму европейцы уже называют едва ли не самой трудной за последнюю четверть века.



Скоро уничтожат китов и океанские запасы рыбы. Скоро уничтожат диких животных. Скоро уничтожат леса, хранителей и собирателей праны. Скоро будут питаться сельскохозяйственными продуктами, отравленными ядохимикатами. И так уже начинают принимать их в пищу. Распыляя химикаты над посевами пшеницы и других злаков, не думают о людях, принимающих их в пищу, не думают о домашних животных, молочном скоте, дающем отравленное молоко.

Не хотят потрудиться иными путями в борьбе с сорняками. Выбирают методы легчайшие, хотя и причиняющие здоровью ущерб. Шерстяную, льняную, хлопчатобумажную одежду заменяют на вредные ткани, отравляющие здоровье. Когда же опомнятся люди и поймут угрожающие следствия своих ошибок?

Все лучшие люди планеты, в ком пробудились сознание и понимание страшной угрозы, нависшей над человечеством, должны объединиться, чтобы дать мощный отпор силам тьмы, которые под новыми формами стремятся к тому же, то есть к убийству жизни на планете и ее омертвлению. Этого можно избежать, если продумать, как предотвратить отравление. И если сейчас кто-то еще не осознал надвигающейся опасности, то надо, чтобы осознали ее все. Объединенными усилиями многого можно достичь.

Только мир и кооперация между всеми народами Земли и мир в сознании каждого, то есть равновесие, заставят стихии войти в берега и Огненные энергии пространства служить человеку во Благо, на созидание, а не на разрушение. Не будет умиротворения и равновесия в стихиях планеты, пока человек не установит его в океане сознаний всего человечества.
                                                                                  www.urusvati.ru